О Гарантии:
По гарантии мы принимаем товар в собственный сервисный центр. На весь товар в нашей сети установлен гарантий срок. В момент оформления покупки, наши менеджеры заполняют гарантийный бланк, где прописано: наименование товара, цена, гарантийный срок, условия гарантии и печать организации.
Правила обмена и возврата:
- Если товар является технически сложным, то он отправляется на диагностику в сервисный центр;
- На товаре не должно быть механических повреждений, следов попадания влаги, электрических повреждений;
- Качественный товар, целостность упаковки, которой не нарушена, можно обменять сразу;
- Наушники обмену и возврату не подлежат. Если в срок гарантии обнаружен дефект клиентом, необходимо привести наушники в чистый вид, перед сдачей товара в ремонт;
- Карты памяти и Флэш накопители не подлежат обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена, имеются следы использования;
- Прием в ремонт осуществляется в торговых объектах;
- Денежные средства возвращаются в торговых объектах;
- Сроки диагностики и ремонта от 3 до 14 дней. Можно напрямую приехать к нашим специалистам в сервисный центр по адресу: ТЦ “Радиомаркет”, павильон А29.
Условия гарантии:
- Продавец гарантирует качество передаваемого Покупателю товара;
- Гарантийный срок на товар устанавливается Продавцом и составляет срок не меньше установленного законодательством;
- Течение гарантийного срока начинается со дня передачи Товара Покупателю;
- Товар должен быть использован в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническим стандартам и/или требованиям безопасности;
- Требования, связанные с недостатками Товара предъявляются Покупателем, если такие недостатки обнаружены в течении гарантийного срока;
- Недостатки товара, выявленные в течении гарантийного срока устраняются при обращении Покупателя к Продавцу путем замены товара на аналогичный;
- В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для их устранения не может превышать 14 дневной срок со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара;
- При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о замене продавец должен заменить такой товар в течении месяца со дня предъявления указанного требования;
- При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю;
- Настоящая гарантия не действительна в случаях, когда повреждения или неисправности вызваны попаданием жидкостей внутрь изделия, механическим повреждениям (царапины, сколы, трещины и др.), неправильным использованием, износом, халатным отношением, включая попадания в изделие посторонних предметов, ремонтом или наладкой, а также модификацией или эксплуатацией с нарушением технических условий и/или требований безопасности;
- Гарантия действительна только при наличии действительного гарантийного талона с заполненными полями;
- По окончании гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в местах продажи.
Товар добавлен в корзину.